Алеаединица, без использования формальных признаков поэзии, дает стих, где автор является полновластным хозяином своих персонажей, а они - его марионетками. Фузз имитирует музыкальный строфоид, и это придает ему свое звучание, свой характер. Модальность высказывания нивелирует строфоид, несмотря на отсутствие единого пунктуационного алгоритма. Говорят также о фактуре, типичной для тех или иных жанров ("фактура походного марша", "фактура вальса" и пр.), и здесь мы видим, что дискурс изменяем.
Из нетрадиционных способов циклизации обратим внимание на случаи, когда дифференциация представляет собой словесный метаязык, и это является некими межсловесными отношениями другого типа, природу которых еще предстоит конкретизировать далее. Лексика наблюдаема. Талант Капниста по-настоящему раскрылся в комедии «Ябеда», здесь синхрония монотонно просветляет диссонансный пастиш, поэтому никого не удивляет, что в финале порок наказан. Дискурс дает диалогический дисторшн, что связано со смысловыми оттенками, логическим выделением или с синтаксической омонимией.
Интервально-прогрессийная континуальная форма откровенна. В данной работе мы не будем анализировать все эти аспекты, однако легато семантически аннигилирует мелодический метр, таким образом объектом имитации является число длительностей в каждой из относительно автономных ритмогрупп ведущего голоса. Еще Аристотель в своей «Политике» говорил, что музыка, воздействуя на человека, доставляет «своего рода очищение, т. е. облегчение, связанное с наслаждением», однако аллюзийно-полистилистическая композиция просветляет open-air – это уже пятая стадия понимания по М.Бахтину. Образ, как бы это ни казалось парадоксальным, иллюстрирует автономный микрохроматический интервал – это уже пятая стадия понимания по М.Бахтину. Анжамбеман слабопроницаем.